Ищу принимающую семью из Бельгии!

Форум Работа Ищу принимающую семью из Бельгии!

  • Запись
    huston
    Участник
    Всем привет! Я 21-летняя  девушка, которая хочет работать домработницей в ​​Бельгии. Сейчас я живу в России, где и работаю последние 10 месяцев. Мой контракт здесь только что закончился, и теперь я ищу новые приключения.

     

    Я очень открытая, позитивная и ответственная. Я свободно говорю по-русски и по-английски, хорошо по-немецки и знаю основы шведского. В Бельгии я хотела бы изучать фламандский / голландский. Я была бы готов начать в начале января 2020 года или, может быть, даже в конце декабря, если это необходимо.

     

    Если вы (или знаете кого-то, кому это было бы интересно), я был бы более чем счастлива рассказать больше о себе!

Просмотр 8 ответов — с 1 по 8 (всего 8)
  • Ответы
    Mark
    Участник
    Баллы: 47
    В какой регион Бельгии вы хотите переехать ???
    huston
    Участник
    Баллы: 21
    Мой главный интерес — Брюссель и весь фламандский регион в целом
    freeman
    Участник
    Баллы: 51
    Лучше не говорить это фламандцам! Брюссель является его собственным регионом, он не является частью Фландрии (или Валлонии), он является отдельным и франкоязычным. По закону он двуязычный и только небольшое меньшинство там фактически говорит на голландском / фламандском языке.
    huston
    Участник
    Баллы: 21
    Да, я знаю, и я на самом деле не это имела в виду … Но я не думала, что вы можете понять это предложение также таким образом. Мои извинения.
    freeman
    Участник
    Баллы: 51
    Не беспокойтесь, просто лучше тут так не говорить))))! лол. Я бы сказал, что вы заинтересованы в Брюсселе, а также во Фландрии. 

    Вы посещали раньше эти места? Фландрия великолепна! На самом деле я еще ни разу не побывал в Валлонии, но я знаю, что некоторые из более известных городов очень красивы.

    huston
    Участник
    Баллы: 21