- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет, 3 месяца назад сделано .
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Всем привет! Я 21-летняя девушка, которая хочет работать домработницей в Бельгии. Сейчас я живу в России, где и работаю последние 10 месяцев. Мой контракт здесь только что закончился, и теперь я ищу новые приключения.
Я очень открытая, позитивная и ответственная. Я свободно говорю по-русски и по-английски, хорошо по-немецки и знаю основы шведского. В Бельгии я хотела бы изучать фламандский / голландский. Я была бы готов начать в начале января 2020 года или, может быть, даже в конце декабря, если это необходимо.
Если вы (или знаете кого-то, кому это было бы интересно), я был бы более чем счастлива рассказать больше о себе!
В какой регион Бельгии вы хотите переехать ???
Мой главный интерес — Брюссель и весь фламандский регион в целом
Лучше не говорить это фламандцам! Брюссель является его собственным регионом, он не является частью Фландрии (или Валлонии), он является отдельным и франкоязычным. По закону он двуязычный и только небольшое меньшинство там фактически говорит на голландском / фламандском языке.
Да, я знаю, и я на самом деле не это имела в виду … Но я не думала, что вы можете понять это предложение также таким образом. Мои извинения.
Не беспокойтесь, просто лучше тут так не говорить))))! лол. Я бы сказал, что вы заинтересованы в Брюсселе, а также во Фландрии.
Вы посещали раньше эти места? Фландрия великолепна! На самом деле я еще ни разу не побывал в Валлонии, но я знаю, что некоторые из более известных городов очень красивы.
Я никогда не была в Брюсселе, только мимо меня проезжали. Но да, я слышала от многих людей .. Я провела одну неделю в Генте и действительно полюбила это место!
Гент хорош, мне очень нравится Брюгге, я думаю, что это мой второй любимый бельгийский город, конечно, после Антверпена