Педагог на дому

Форум Общение на любые темы Педагог на дому

  • Запись
    Julia
    Участник
    Здравствуйте, кто-нибудь знает о домашних школьных педагогах в районе Большого Брюсселя?
Просмотр 10 ответов — с 1 по 10 (всего 10)
  • Ответы
    freeman
    Участник
    Баллы: 51
    Вы имеете в виду, что дети школьного возраста обучаются дома? Я тоже об этом подумывал, но хочу, чтобы мой ребенок был многоязычным, и формальная школьная среда, вероятно, будет лучше для него.
    romanlomakin
    Участник
    Баллы: 31
    Здравствуйте, я учитель, возможно, я могу вам помочь.
    Julia
    Участник
    Баллы: 56
    Спасибо за ваше предложение, но мы в первую очередь ищем друзей для наших детей. У нас есть мальчик 13 лет и девочка 10 лет. Мы живем в районе Брюсселя.
    Vladimir
    Участник
    Баллы: 56
    Эх, если кто-то считает, что государственное образование убьет таланты ребенка или навяжет свои ценности, вы ошибаетесь, никакое обучение не даст детям больше мозгов, чем у них уже есть. Люди — это то, что они есть, школы просто предназначены для обучения фактам, и их можно найти и в других местах.
    huston
    Участник
    Баллы: 21
    Но такие вещи, как математика, естествознание и прочее, это «безопасные» темы, преподают в Бельгии просто отлично. Как долго вы и ваша семья живете здесь?
    hroman
    Участник
    Баллы: 61
    Я собираюсь учиться на дому с моей дочерью и хотел бы наладить связи с другими домашними школьниками — я квалифицированный учитель, поэтому мне нужно, чтобы учебный план охватил несколько друзей для моей дочери = -)
    Vlad222
    Участник
    Баллы: 60
    До какого возраста вы планируете учиться дома? В 12 лет домашний школьник должен сдавать экзамены, которые сдавали дети во французских / фламандских школах.

     

    В Ватерлоо создана школа домашнего типа.

    http://www.evergreenschool.be/

    hroman
    Участник
    Баллы: 61